Физическая культура 4 класс
Описание образовательной программы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КИЗЛЯР"
СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР ______________Тунельева Г.А. «__» ______________2021г. |
ПРИНЯТО на Педагогическом совете Протокол №______ от «__»______________2021г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор «ПРОГИМНАЗИИ «ЛАСТОЧКА» _______________Караева И.В. «__» _____________2021 г. |
РАБОЧИЕ
ПРОГРАММА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учителя
Омарова
И.Ю.
по
предмету :физическая культура
УМК
«Школа России»
4
класс
2021-2022
учебный год
Нормативные документы
№ |
Нормативные документы |
|
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. №329- ФЗ |
|
Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление правительства РФ от 4.10.2000 г. №751 |
|
О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011- 2015 гг. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 № 163 – р. |
|
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. № 322 |
|
Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. №1235 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ |
Авторы |
Название |
Год издания |
Издательство |
1 |
Лях В.И. |
Физическая культура. 1-4 кл. |
2019 г |
Просвещение |
2 |
Лях В.И. |
программы по физической культуре |
2019 г |
Просвещение |
3 |
А.Ю. Патрикеев |
Поурочные разработки по физической культуре 4 класс. (В помощь школьному учителю) |
2019 г. |
ВАКО |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)
Личностные
|
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл
учения, принятие и освоение социальной роли обучающего; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни . |
Метапредметные |
Регулятивные УУД: -определять новый уровень
отношения к самому себе к субъекту деятельности, находить и выделять необходимую
информацию. - самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. - видеть ошибку и исправлять ее
по указанию взрослого, сохранять заданную цель. - осуществлять действие по
образцу и заданному правилу. - контролировать свою
деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия
партнеров. |
Познавательные УУД: - рассказывать об организационно-методических
требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые
упражнения, играть в подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики». - проходить тестирование бега
на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки» и «Салки — дай
руку». - технично выполнять челночный
бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики». - проходить тестирование
челночного бега 3 х 10 м, играть в подвижную игру «Собачки ногами». - выполнять метание мешочка на
дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко,
собирай быстрее» - проходить тестирование метания
мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Собачки ногами» - выполнять различные варианты
пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол» - прыгать в длину с разбега,
играть в спортивную игру «Футбол» - прыгать в длину с разбега на
результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами» - играть в спортивную игру
«Футбол» по всем правилам - проходить тестирование
метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы» - проходить тестирование
наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Белые медведи» - проходить тестирование
подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Белые
медведи» - проходить тестирование прыжка
в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву» - проходить тестирование
подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в
подвижную игру «Волк во рву» - проходить тестирование виса
на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом» - уметь бросать и ловить мяч,
играть в подвижную игру «Перестрелка» - выполнять футбольные
упражнения в парах, играть в подвижную игру «Пустое место» - выполнять упражнения с мячом,
рассказать правила проведения выбранных подвижных игр - выполнять кувырок вперед и
кувырок вперед с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка» - выполнять различные варианты
кувырка вперед, выполнять игровое упражнение на внимание - выполнять кувырок вперед и
назад, играть в подвижную и фу «Мяч в туннеле» - выполнять стойку на голове,
играть в подвижную игру «Парашютисты» - выполнять стойку на голове и
руках, играть в подвижную игру «Парашютисты» - прыгать со скакалкой и в
скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия» - прыгать в скакалку в тройках,
лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен» |
|
Коммуникативные УУД: - слушать и слышать друг друга,
работать в группе. - с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, устанавливать рабочие отношения. - эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации,
работать в группе. - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. - работать в группе, устанавливать рабочие отношения. - представлять конкретное содержание
и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. - выполнять упражнения на
гимнастических кольцах и бревне, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком
на голове» - проходить станции круговой
тренировки, выбирать подвижные игры и играть в них. |
|
Предметные |
Ученик научится: ученики научатся строиться в шеренгу и колонну, размыкаться на руки в стороны, перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты :направо, налево, кругом; команды «Равняйсь, смирно» и т.д.; выполнять разминку направленную на координацию движения ;подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время, лазать по канату, по гимнастической стенке, прыгать через скакалку, вращать обруч, выполнять челночный бег, техники высокого старта, прыжкам в длину, прыжкам с разбега, научится играть в подвижные игры. |
Ученик получит возможность научиться: Выполнять строевые команды, разминки, беговые разминки, технику челночного бега, технику высокого старта, технику метания мешочка на дальность, технику метания малого мяча; играть в подвижные игры и эстафеты, выполнять кувырки, вращать обруч, лазать и перелазать на гимнастической стенке, выполнять гимнастические элементы и многое другое . |
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФК ГОС)
Знать / понимать |
Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения, , как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, технику челночного бега, как проходит тестирование челночного бега, какие способы метания мешочка на дальность существуют, как проходит тестирование метания мешочка на дальность, варианты паса мяча ногой существуют, как выполнять прыжок в длину с разбега, выполнять прыжок в длину с разбега на результат, как проходит тестирование метания малого мяча на точность, как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя, , как проходит тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, как проходит тестирование виса на время, как выполнять броски и ловлю мяча, какие футбольные упражнения бывают, Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча, как выполняются кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, какие варианты выполнения кувырка вперед существуют, какие бывают игровые упражнения на внимание, знать технику кувырка назад, , как выполнять стойку на голове, как выполнять лазанье и перелазание
на гимнастической стенке, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, как
выполнять прыжки в скалку и прыжки в скакалку в тройках, как прыгать в
скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, как проходить станции
круговой тренировки, как выбирать подвижные игры, учитывая общие интересы,
знать правила спортивных и подвижных игр. |
Уметь |
Уметь выполнять строевые упражнения, проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, выполнять технику челночного бега, проходить тестирование челночного бега, проходить тестирование метания мешочка на дальность, выполнять прыжок в длину с разбега, выполнять прыжок в длину с разбега на результат, проходить тестирование метания малого мяча на точность, проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, , проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, проходить тестирование виса на время, выполнять броски и ловлю мяча, выполнять разминку с мячами, выполнять кувырок вперед и кувырок вперед с трех шагов, уметь выполнять технику кувырка назад, стойку на голове, выполнять лазанье и перелазание на гимнастической стенке, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, выполнять прыжки в скалку и прыжки в скакалку в тройках, прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры, учитывая общие интересы, уметь играть по правилам спортивных и подвижных игр. |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
(из ООП)
Раздел / тема |
Содержание |
Легкая атлетика: ТБ
на уроках физической культуры. Организационно- методические требования на
уроках физической культуры. |
Повторение техники
безопасности; ознакомление учеников с организационно- методическими
требованиями, применяемыми на уроках физической культуры, повторение строевых
упражнений; подвижные игры «Ловишки» и «Колдунчики». |
Тестирование бега на 30 м с высокого старта |
Беговая разминка,
тестирование бега на 30 м с высокого старта, повторение игр «Салки» и «Салки-
дай руку» |
Техника челночного бега |
Разминка в движении,
повторение техники челночного бега, проведение подвижных игр «Колдунчики» и
«Прерванные пятнашки» |
Тестирование челночного бега 3 × 10 м |
Разминка в движении, провести тестирование челночного бега3 х 10, разучивание
правила подвижной игры «Собачки ногами» |
Способы метания
мешочка (мяча) на дальность |
Беговая
разминка, познакомить с техникой метания мешочка (мяча) на дальность разными
способами, проведение подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее» |
Тестирование метания мешочка на дальность |
Повторение беговой разминки, проведение тестирования метания мешочка на дальность, повторение подвижной игры «Собачки ногами» |
Тестирование метания малого мяча на точность |
Разучивание разминки
с малыми мячами, проведение тестирования метания малого мяча на точность,
проведение подвижной игры «Вышибалы» |
Эстафеты с предметами |
Разминка на месте, провести
эстафеты с предметами. |
Прыжок в длину с разбега |
Разучивание разминки на месте, повторить
технику прыжок в длину с разбега, проведение
спортивной игры «Футбол» |
Прыжок в длину с разбега на результат. |
Повторение разминки на месте,
провести выполнение прыжок в длину с разбега
на результат, повторить подвижную игру
«Собачки ногами» |
Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега |
Разучить разминку в движении по
кругу, провести контрольный урок по прыжкам
в длину с разбега, повторить спортивную игру «Футбол» |
Тестирование прыжка в длину с места |
Повторить разминку, провести
тестирование прыжка в длину с места, повторить правила подвижной игры
«Волк во рву» |
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись |
Повторить разминку, провести тестирование подтягивания на низкой
перекладине из виса лежа согнувшись, повторить правила игры «Волк во рву» |
Бег 1000 м без учета времени |
Разминка, провести тестирование
бега на 1000 м, повторить правила спортивной игры «Футбол» |
Переменный бег -5 минут |
Провести разминку, бег в
течении 5 минут, провести подвижную игру «Кошки- мышки». |
Гладкий бег до 8 минут |
Провести разминку, бег до 8
минут вокруг спортивной площадки Провести подвижную игру по выбору учащихся |
Тестирование наклона вперед из положения стоя |
Разучивание
разминки, направленной на развитие гибкости, провести тестирование наклона вперед
из положения стоя, разучить правила подвижной игры «Белые медведи» |
Тестирование виса на время |
Повторить разминку, провести
тестирование виса на время, повторить правила подвижной игры «Ловля обезьян с
мячом» |
Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. |
Повторить разминку, провести тестирование подъема туловища из положения лежа за
30 с, повторить правила подвижной игры «Белые медведи» |
Подвижные и спортивные игры :ТБ на уроках подвижные и спортивные игры. Пас и его значение для спортивных игр с мячом |
Повторить ТБ на уроках
подвижные и спортивные игры. Разминка в движении, ознакомление с различными
вариантами паса мяча ногой и и правилами спортивный игры «Футбол» |
Различные варианты футбольных упражнений в парах |
Разминка с мячами в
парах, проведение футбольных
упражнений в парах, повторить правила подвижной игры «Пустое место» |
Спортивная игра «Футбол» |
Разминка в движении и с
различными вариантами паса мяча ногой, проведение спортивной игры «Футбол» |
Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Осада» |
Разминка с мячами в парах,
повторение техники бросков и ловли
мяча в парах, проведение подвижной игры «Осада города» |
Подвижные игры |
Разминка в движении,
проведение игр по желанию учеников, подведение итогов четверти. |
Гимнастика. Кувырок вперед |
Разминка на матах,
повторение техники кувырка вперед, проведение подвижной игры «Удочка». |
Кувырок вперед с разбега и через препятствие |
Разминка на матах,
повторение техники кувырка вперед с разбега, разучивание кувырка вперед через
препятствие. |
Варианты выполнения кувырка вперед |
Разминка, разучивание
различных вариантов кувырка вперед, проведение упражнений на внимание. |
Кувырок назад |
Повторение разминки,
разучивание техники кувырка назад, повторить правила игры «Удочка» |
Кувырки |
Разминка, совершенствование
техники кувырка вперед, повторение техники кувырка назад, разучивание игры
«Мяч в туннеле» |
Круговая тренировка |
Разминка, проведение
круговой тренировки, повторить правила игры «Мяч в туннеле» |
Стойка на голове |
Разучивание разминки с
гимнастическими палками, повторение техники стойки на голове, разучить
правила игры «Парашютисты» |
Стойка на руках |
Повторение разминки с гимнастическими палками,
совершенствование техники выполнения стойки на голове, повторение игры
«Парашютисты» |
Круговая тренировка |
Разучит разминку,
направленную на сохранение осанки, повторение техники стойки на голове и на
руках, проведение круговой тренировки и игры «Волшебные елочки» |
Лазанье и перелазание по гимнастической стенке |
Повторение разминки, направленную на сохранение
осанки, провести выполнение различных вариантов лазанья и перелазания по
гимнастической стенке, проведение подвижной игры «Белочка- защитница» |
Прыжки в скакалку |
Выполнение разминки,
повторение техники прыжков в скакалку, проведение игры «Горячая линия» |
Прыжки в скакалку в тройках |
Выполнение разминки,
повторение прыжков в скакалку, разучивание прыжков в скакалку в тройках,
повторение игры «Горячая линия» |
Лазанье по канату в три приема |
Выполнение разминки,
повторение техники прыжков в скакалку в тройках, разучивание техники лазания
по канату в три приема, разучивание игры
«Будь осторожен» |
Круговая тренировка |
Выполнение разминки,
проведение круговой тренировки, повторить игру «Будь осторожен» |
Упражнения на гимнастическом бревне (скамейке) |
Разучивание разминки,
направленной на развитие координации движений, повторение техники прыжков в
скакалку в движении, разучить упражнения на гимнастическом бревне (скамейке),
проведение игры «Шмель» |
Упражнения на гимнастическом бревне (скамейке) |
Разучивание разминки,
направленной на развитие координации движений, повторение упражнений на
гимнастическом бревне (скамейке),
проведение игры «Ловишки с мешочком на голове» |
Круговая тренировка |
Разучивание разминки в
движении, повторение упражнений на гимнастическом бревне (скамейке),
проведение круговой тренировки и игры «Салки С домиком» |
Лазанье по наклонной гимнастической скамейке |
Повторение разминки в
движении, разучить варианты лазанья по наклонной гимнастической скамейке, повторение игры
«Белочка- защитница» |
Варианты вращения обруча |
Разучивание разминки с
обручами в движении, повторение
техники лазанья по наклонной гимнастической скамейке и различные варианты
вращения обруча, разучить игру «Перебежки с мешочком на голове» |
Круговая тренировка |
Повторение разминки с
обручами в движении, проведение круговой тренировки и игры по желанию
учащихся |
Круговая тренировка |
Повторение разминки с
обручами в движении, проведение круговой тренировки и игры по желанию
учащихся |
Подвижные игры: Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижные игры. Подвижные игры «Заяц без логова», «Удочка» |
Повторение разминки,
повторить инструктаж ТБ на уроках подвижные игры, повторение правил подвижных
игр «заяц без логова», «Удочка». |
Подвижные игры «Два мороза». |
Проведение разминки,
разучивание правила подвижной игры «Два мороза» |
Подвижные игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит» |
Проведение разминки,
повторение правил подвижных игр «Через кочки и пенечки» и «Кто дальше бросит» |
Подвижные игры «Волк во рву», «Мышеловка» |
Проведение разминки,
повторение правил подвижных игр «Волк во рву» и «Мышеловка» |
Подвижные игры «Гуси- Лебеди», «Попрыгунчики- воробушки» |
Проведение разминки,
повторение правил подвижных игр «Гуси- лебеди» и «Попрыгунчики- воробушки» |
Легкая атлетика: ТБ на уроках легкой атлетики. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с |
Повторение техники
безопасности на уроках легкой атлетики. Разминка. Провести тестирование подъема туловища из положения лежа за 30
с, повторить правила спортивной игры «Гандбол» |
Тестирование виса на время |
Разминка, провести
тестирование виса на время, повторить правила подвижной игры «Борьба за мяч» |
Тестирование наклона вперед из положения стоя. |
Разминка, провести тестирование наклона вперед из положения стоя, повторить
правила подвижной игры «Борьба за мяч» |
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись |
Разминка, провести подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись,
повторить правила спортивной игры «Гандбол» |
Прыжок в длину с места |
Разминка, повторить прыжок
в длину с места, повторить правила игры «Флаг на башне» |
Тестирование прыжка в длину с места |
Разминка, провести тестирование
прыжка в длину с места, повторить правила спортивной игры «Гандбол» |
Прыжок в длину с разбега |
Разминка, повторение прыжка
в длину с разбега, повторение правил игры «Осада города». |
Тестирование прыжка в длину с разбега |
Разминка, провести
тестирование прыжка в длину с разбега, повторить правила подвижной игры
«Круговая охота» |
Тестирование метания малого мяча на точность |
Разминка, провести тестирование
метания малого мяча на точность, повторить правила спортивной игры «Баскетбол» |
Тестирование метания мешочка ( мяча ) на дальность. |
Разминка, провести тестирование метания мешочка на дальность, повторить правила
подвижной игры «Круговая охота»
|
Беговые упражнения |
Повторить разминку в
движении, провести беговые упражнения и подвижные игры «Колдунчики» и
«Совушка». |
Тестирование бега на 30 м с высокого старта |
Разминка, провести тестирование бега на 30 м с высокого
старта, повторить правила подвижной игры «Командные хвостики» |
Переменный бег -5 минут |
Провести разминку, бег в
течении 5 минут, провести подвижную игру «Кошки- мышки». |
Подвижная игра «Осада города» |
Провести разминку,
повторить правила игры «Осада города» |
Гладкий бег в течении 8 минут |
Провести разминку, бег до 8
минут вокруг спортивной площадки Провести подвижную игру по выбору учащихся |
Тестирование челночного бега 3 × 10 м |
Разминка, провести тестирование
челночного бега3 х Юм, повторить правила подвижной игры «Бросай далеко,
собирай быстрее» |
Бег на 1000 м |
Разминка, провести тестирование
бега на 1000 м, повторить правила спортивной игры «Футбол» |
Эстафеты «Веселые старты» |
Разминка, провести эстафеты
«Веселые старты» |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема раздела |
Примерное количество часов |
Вид контроля |
||||
1 |
Легкая атлетика |
31 |
|
|
|
|
|
2 |
Подвижные и спортивные игры |
8 |
|
|
|
|
|
3 |
Гимнастика |
31 |
|
|
|
|
|
4 |
Подвижные игры |
5 |
|
|
|
|
|
5 |
Легкая
атлетика |
27 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
за год: |
102 |
|
|
|
|
|
Расчет количества уроков
к календарно-тематическому плану
Сентябрь |
12 |
|
I четверть |
24 |
|
I полугодие |
45 |
Октябрь |
12 |
|
II четверть |
21 |
|
II полугодие |
57 |
Ноябрь |
9 |
|
III четверть |
30 |
|
Всего |
102 |
Декабрь |
12 |
|
IV четверть |
27 |
|
|
|
Январь |
9 |
|
Всего |
102 |
|
|
|
Февраль |
12 |
|
|
|
|
|
|
Март |
9 |
|
|
|
|
|
|
Апрель |
12 |
|
|
|
|
|
|
Май |
15 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
102 |
|
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое
планирование курса рассчитано на 34 учебные недели при количестве 3 урока (ов)
в неделю, всего 102 уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с
составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов
составило 68 уроков.
Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.
Принятые обозначения
КР |
Контрольная работа
|
Рр |
Развитие речи |
ТС |
Тестирование |
КСД |
Контрольный словарный диктант |
ЛР |
Лабораторная работа |
ПР |
Практическая работа |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Дата |
Тема урока |
Кол-во часов |
Вид контроля |
|||||
4 «а» |
4 «б» |
||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
КР |
РР |
Т |
|||
1 четверть |
|||||||||
Легкая атлетика |
|||||||||
1 |
|
|
|
|
ТБ на уроках физической культуры. Организационно- методические требования на уроках физической культуры. |
2 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Тестирование бега на 30 м с высокого старта. |
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Техника челночного бега |
2 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Тестирование челночного бега 3 × 10 м |
2 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
Способы метания мешочка (мяча) на дальность |
1 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
Тестирование метания мешочка на дальность |
2 |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Тестирование метания малого мяча на точность |
1 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
Тестирование бега на 60 м |
2 |
|
|
|
9 |
|
|
|
|
Прыжок в длину с разбега |
2 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
Прыжок в длину с разбега на результат. |
1 |
|
|
|
11 |
|
|
|
|
Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега |
1 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
Тестирование прыжка в длину с места |
1 |
|
|
|
13 |
|
|
|
|
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись |
1 |
|
|
|
14 |
|
|
|
|
Бег 1000 м без учета времени |
2 |
|
|
|
15 |
|
|
|
|
Переменный бег -5 минут |
2 |
|
|
|
16 |
|
|
|
|
Гладкий бег до 8 минут |
1 |
|
|
|
2 четверть |
|||||||||
17 |
|
|
|
|
Тестирование наклона вперед из положения стоя |
1 |
|
|
|
18 |
|
|
|
|
Тестирование виса на время |
3 |
|
|
|
19 |
|
|
|
|
Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. |
3 |
|
|
|
Подвижные и
спортивные игры |
|||||||||
20 |
|
|
|
|
ТБ на уроках подвижные и спортивные игры. Пас и его значение для спортивных игр с мячом |
1 |
|
|
|
21 |
|
|
|
|
Различные варианты футбольных упражнений в парах |
3 |
|
|
|
22 |
|
|
|
|
Спортивная игра «Футбол» |
1 |
|
|
|
23 |
|
|
|
|
Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Осада» |
2 |
|
|
|
24 |
|
|
|
|
Подвижные игры |
1 |
|
|
|
Гимнастика |
|||||||||
25 |
|
|
|
|
Кувырок вперед |
1 |
|
|
|
26 |
|
|
|
|
Кувырок вперед с разбега и через препятствие |
1 |
|
|
|
27 |
|
|
|
|
Варианты выполнения кувырка вперед |
1 |
|
|
|
28 |
|
|
|
|
Кувырок назад |
1 |
|
|
|
29 |
|
|
|
|
Кувырки |
1 |
|
|
|
30 |
|
|
|
|
Круговая тренировка |
1 |
|
|
|
3 четверть |
|||||||||
31 |
|
|
|
|
Стойка на голове |
2 |
|
|
|
32 |
|
|
|
|
Стойка на руках |
2 |
|
|
|
33 |
|
|
|
|
Круговая тренировка |
1 |
|
|
|
34 |
|
|
|
|
Лазанье и перелазание по гимнастической стенке |
2 |
|
|
|
35 |
|
|
|
|
Прыжки в скакалку |
2 |
|
|
|
36 |
|
|
|
|
Прыжки в скакалку в тройках |
2 |
|
|
|
37 |
|
|
|
|
Лазанье по канату в три приема |
2 |
|
|
|
38 |
|
|
|
|
Круговая тренировка |
1 |
|
|
|
39 |
|
|
|
|
Упражнения на гимнастическом бревне |
2 |
|
|
|
40 |
|
|
|
|
Упражнения на гимнастическом бревне |
1 |
|
|
|
41 |
|
|
|
|
Круговая тренировка |
1 |
|
|
|
42 |
|
|
|
|
Лазанье по наклонной гимнастической скамейке |
2 |
|
|
|
43 |
|
|
|
|
Варианты вращения обруча |
2 |
|
|
|
44 |
|
|
|
|
Круговая тренировка |
1 |
|
|
|
45 |
|
|
|
|
Круговая тренировка |
2 |
|
|
|
Подвижные игры |
|||||||||
46 |
|
|
|
|
Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижные игры. Подвижные игры «Заяц без логова», «Удочка» |
1 |
|
|
|
47 |
|
|
|
|
Подвижные игры «Два мороза». |
1 |
|
|
|
48 |
|
|
|
|
Подвижные игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит» |
1 |
|
|
|
49 |
|
|
|
|
Подвижные игры «Волк во рву», «Мышеловка» |
1 |
|
|
|
50 |
|
|
|
|
Подвижные игры «Гуси- Лебеди», «Попрыгунчики- воробушки» |
1 |
|
|
|
4 четверть |
|||||||||
Легкая атлетика |
|||||||||
51 |
|
|
|
|
ТБ на уроках легкой атлетики. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с |
1 |
|
|
|
52 |
|
|
|
|
Тестирование виса на время |
2 |
|
|
|
53 |
|
|
|
|
Тестирование наклона вперед из положения стоя. |
1 |
|
|
|
54 |
|
|
|
|
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись |
2 |
|
|
|
55 |
|
|
|
|
Прыжок в длину с места |
3 |
|
|
|
56 |
|
|
|
|
Тестирование прыжка в длину с места |
1 |
|
|
|
57 |
|
|
|
|
Прыжок в длину с разбега |
3 |
|
|
|
58 |
|
|
|
|
Тестирование прыжка в длину с разбега |
1 |
|
|
|
59 |
|
|
|
|
Тестирование метания малого мяча на точность |
1 |
|
|
|
60 |
|
|
|
|
Тестирование метания мешочка ( мяча ) на дальность. |
1 |
|
|
|
61 |
|
|
|
|
Беговые упражнения |
1 |
|
|
|
62 |
|
|
|
|
Тестирование бега на 30 м с высокого старта |
2 |
|
|
|
63 |
|
|
|
|
Переменный бег -5 минут |
2 |
|
|
|
64 |
|
|
|
|
Тестирование бега на 60 м |
1 |
|
|
|
65 |
|
|
|
|
Гладкий бег в течении 8 минут |
2 |
|
|
|
66 |
|
|
|
|
Тестирование челночного бега 3 × 10 м |
1 |
|
|
|
67 |
|
|
|
|
Бег на 1000 м |
1 |
|
|
|
68 |
|
|
|
|
Эстафеты «Веселые старты» |
1 |
|
|
|